PickPickPick
| по поводу баннера
обращайтесь к администратору ADM
[Вернуться на сайт] [ Ленточный вариант форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Статьи » Lineage 2 » [Lineage2 Interlude] Гайд по Хавку ( Плюсы и минусы )
[Lineage2 Interlude] Гайд по Хавку ( Плюсы и минусы )
[Streamer]FlexxДата: Четверг, 22.11.2012, 00:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Плюсы и минусы ХЕ.
Начну с кала.То почему люди отказываются от ХЕ.
1- итак начиная играть хуманом файтером мы понимаем что никаких вв2 , м барьеров и прочих селфов мы не увидим. Для многих отсутствие селфобаффов является причиной отказа от ХЕ.Так как не все в состоянии таскать за собой пачки бафферов.
(за осонову я беру полный соло кач без помощи,тк считаю это самым сложным)
Лично считаю что это не главное тк КХ бафы (как самые распространённые) срезают на нет всю силу селфобафов ельфов.

2- низкие статы в начале кача. Да у нас много кона , но мы медлено бьем,еле бегаем ,криты редки и мы очень косы ,вопщем мы гимпы.

3- слабая магическая защита. Как один из низких параметров мен в игре мы получаем низкую скорость регена МП и колво маны.(ИМХО маг защита выше не у того у кого больше мен, а у кого бижа заточённей и есть СвС с ПП в пати)

4- нас гасят все кому не лень. тем у кого нет друзей бафферов приходится очень несладко. Наглые ельфы не напрягаясь мучают нас, любой танк хочет тебя поиметь, а про магов вобще молчу. Любой маг лупит по мобам намного мощьнее чем ты , да и по тебе он бьёт тож не слабо. Очень тошно наблюдать как маг не дергаясь киляет пачки мобов , а потом разворачивается к тебе и кладет тебя с пары кастов.

5- у ХЕ нет замедлялки. Такое может напрягать только на селф или соло бое на арене и прочих местах, без пати.
Если вы поклоник арены ,то подумайте о смене перса. Арчеру ,а тем более ХЕ без пачки бафов и хорошего еквипа на арене делать нечего.

6- Низкое уклонение. Многим это не нравится. Имхо уклонение решает в основном при фарме сине зелёных мобов и в драке с классами имеющим низкую точность.тк основной враг арчей (да и не только их) это маг (который на еву клал с прибором).

То почему стоит играть за ХЕ.
1- да у нас нет толковых селфов + мы еле бегаем и что? Когда нибудь у нас появляется хотя бы ПП и прочие баферы (или на худой конец КХ баф) и под бафом многие силы ельфов пропадают. (Уже нет такой достаточной разницы в силе атаки и маг и физ защите)

2- много хп и цп. У ХЕ около 70 % цп от значения хп. Это делает его одним из самых живучих персов в ла2. Многие говорят "эти лишние 1000+ хп многое не дают - один нук и всё" , да уж видомо стоять на ногах с этими 1000+ хп и стрелать по вражинам , когда все остальные вокруг тебя уже давно склеили ласты, да это видимо мало))

3- хороший резист к стуну. без всяких ЕЕ бафов хе имеет самый сильный резист к стану из всех арчей (естествено тот у кого епик кольца будет имет резист больше чем у ХЕ , но что мешает ХЕ поебайть на пару понтовых колец?)

4- большой запас веса. Как не странно вес в ПвП может решить очень многое, тк можно набрать тонны QHP GCP CP GHP со всякими елксирами.ИМХО вес очень поднимает ХЕ над многими чарами+ пасива в с5 на увеличение размера переносимого делает из ХЕ некое подобие бегающих варехаузов.

5- Да у Хе нет замедлялки но на 77 появляется хамстринг (который есть конечно у всех арчей) но имхо приподнимает ХЕ над другими арчами , тк многие считаю что ХЕ не хватает именно замедлялки, а на 77 она у него есть.

6- быстрая скорость регена ХП + релакс дают ХЕ некоторое приемущество над остальными арчами тк с с5 у арчей есть бтм и реген хп у ХЕ самый высокий следовательно и реген мп будет тоже быстрым. Имхо ХЕ очень быстро востанавливается после драки.

7- как ни странно но все же хе это евейжн класс и какоето уклонение у него всё же пристутствует что имхо неплохой прибавок вместе с другими достоинствами .

8- Хавк ай - скилл который любят и который ненавидят. Делает ХЕ самым точным арчером (решает в основном в пвп против ивейжн классов ). Да и ДПС повышается изза минимальных промахов.

9- Снайп - во многом больше ПвЕ чем Пвп абила. Тк Хе в снайпе скорее всего = труп.
Снайп даёт хе самый большой крит рейт. Снайп нужен в основном в пвп против арчеров, тк в мили они не дерутся и кайтить их не надо+ в с5 рейндж 1200 тоже неплохая вещь. Имхо такой скил надо юзать заныкавшись где нибудь на стене замка
тк мили не подбегут ,а достать с такого расстояния могут такие же как и ты ХЕ. Также в некоторые моменты пати Хе может юзать снайп на каче (если респ на точке кача быстр и мобы не зубодробительные).

10-даш. имеющий в с5 откат 1 мин и делающий хе одним из самых быстрых персов в игре. Может спасти вашу задницу не один раз.
Как качать
В идеале хе не качается без бафов. Ищите пати, ищите баферов. ШЕ ПП Варк - по сути любой бафер это подарок для хе. Хочется отметить что тату + декс - кон для хе не так уж и мастхев. Основной плюс декса- это некое увеличение скорости но все же + стр лучше.

До 40 изображаем из себя мини танка. Одеваем хеви и берем в руки дагер, щит тоже неплох. Пока мы не раскачались до хай лвл , где уже ева будет нам хоть както помагать. Абилы лучше не юзать тк махом просаживается вся мана. Вишус станс On и вперед+ низкая точность без хавк айя и отсутствие чипшота отменяет для хе лук до 40 лвла. При наличии денег можно и разарица на тату - кон + стр. Можно брать и магазинные, тратить аа на точно ты потом смешь с себя думаю не имет смысла.

После 40 Здесь есть два пути. Идеал берем ПЛ сет , емик с чип шот точёный до упора ,тату на - кон + стр и вперед до 52. Но и вариант с дагером тож не плох в отсутствие пл сета можно бать и теку и дрейк , но имхо даже композит тут будет неплох. Вопрос в основном встает в деньгах и в том что у нас есть. щит + дагер + хеви - вполне неплохой сетап для качалки. Помним все же мы не обладаем бешеной евой как ельфы. При наличие лайта и отсутствия денег и бафа можно попробовать помутузить лоу лвл мобов зеленку (при наличие дагера) Вобще вариантов много и все идет в деньги.
Уже на 40 стоит подумать о нахождении клана. Ищите клан ориентриованный в сторону арчер пати, иначе в мили и маг кланах делать вам будет нечего.

После 52. Итак мы подходим к выбору б шмотов. Спорным всегда отсаётся вопорос между бв и дум. Имхо лучше тот сет который вы можете реально собрать без гимора.
Бв в с5 может быть чем то получше дума тк дает прирост в мдеф и + 3 мен, а мен как мы знаем это и плюс мана и плюс защита от всяких дряней. Выбирайте по вкусу оба сета неплохи (помните на б игра не остановилась). Интересен вариант на кач в бв хеви. Но имхо он актуален при наличии каких либо а сетов ( те потом мы перейдем на а тк пвп в бв хеви - это все же не то, а ближе к 60+ всякие гады начинают встречатся всё чаще и чаще. Естествено на 52 желательно отгрести где нибудь БОП с ЧШ.

После 61. Из сетов идут маджестик и дк сет. Имхо в с5 дк в чемто получше маджестика, тк паралайз кладется намного чаще чем в с4 да и хе не испытывает всеже таких острых проблем со стуном как ПР. Луки а грейда очень спорные штуки.
Соул с QR может быть неплохим решением на пвп , но все же против магов очень важна скорость натягивания стана, также соул с ЧШ вполне приемлемое пве вкупе с танцем на скорость атаки. Все же карнага лучше своей скоростью , но отсутствие чш может сказатся на каче очень негативно (если нет ШЕ кончено). Идеал после 61 -Переточёный БОП с ЧШ.

S - сеты для Хе. Естественно драконик лайт и СА на фокус вожделенная мечта любого арчера , наряду с кольцами от квин ант.

ПОМНИТЕ. У арчей нет пассивокк на м деф. потому точёная бижа однозначно мастхев, иначе против некров и прочей маг братии шансов у вас очень мало ( если токо нет полного перебафа)
Тату для ХЕ
Раньше до с5 самая полезная тату была в основном +5 вит - инт, тк защищала от всякой маг дряни. Но в клятве крови она уже не стала такой популярной.
Однозначного сетапа в тату для хе нет. Но все же ему с выбором тату намного проще чем ельфам.тк хп жопой жри и им можно несколько пожертвовать.
ИМХО для ХЕ стр важнее декс , мы все же не ельфы. + 4 стр - 4 кон самая популярная для хе тату.
ХЕ ПвП
Хочу напомнить многим что Хе это отнюдь не убей или умри. ХЕ (если не флагнулся,влетел в паралич и словил замедлялку и не просел в даше на кулдаун)в состоянии убежать от всех магов ,от большинства мили.Напряг вносят эльфы танки арчи и дагеры,турант, сумоны, ну и естественно ТН в даше (но имхо только в с4, в с5 если ХЕ не ступит он все же может держать минимальный контакт с ТХ) . Имеется в виду голое развитие ситуации без приемуществ с обеих сторон.
Кон - это сила ХЕ. Всегда носите с собой полный набор хилок и поушенов. Очень помочь в пвп может макрос на использование поушенов.
Помните что ПвП отбуф арчера это минимум фул ПП баф и СвС в пати.
Помните сила арчей это быстрые ноги и возможность выбить из игры цель станом на нное колво секунд, все же нет магии ваводящей цель из стана без нанесения дамага, и грамотный ассист. Слушайте вашего пати лидера, бейте того кого бьют все.
Далее идет в основном советы для масс ПВП. Помните не находитесь в постоянном контакте с врагами отбегаейте с таргета. Ищите для себя лучшую цель. Старайтесь отцеплять отбившихся от пати игроков. Поймите вы хищник который старается найти жертву в самый неприятный дял неё момент. бейте слабые цели первыми. не разделяйтесь далеко от своей пати, старайтесь быть ближе к лечилкам. бегайте парами , и пользуйтесь макросами на ассист и сообщения. Естествено головсовы программы маст хев дял любой нормальной пати.

ХЕ вс Маги. Самые трудные маги - это некры (Тп ,глум, адский сумон, отхил дрейном каждый второй каст, много хп для мага и достаточно сложно застанить) и Мистик музы ( в грамотной пати забросают лайтвортексами к которым нет толковых антибафов, бешеный каст)
Помните вашу силу - вы бежите быстрее чем маги, чаще стреляйте стуном,старайтесь ландшафтить, попробуйте кинуть некру стан и если он не пройдет то бегите отхиливайтесь ,бегите пока стан не откатится и пробуйте стунить снова .не дайте некру подойти к вам иначе вас ждет слоу и паралич. При пвп с магом держите руку ближе к дашу. ВАЖНО ПОМНИТЬ маги со щитами не могут блокировать стрелу сбоку и сзади, соответствено шанс крита сбоку и сзади намного выше чем спереди. Увидели зад некра - сразу вгоняйте туда пару стрел. Пати арчей проще в пвп с магами тем что магам не старшно подставить зад, а вот если маги вдумают сделать ноги и повернут под стрелы мягкое место... ))) ПОМНИТЕ Хе крут , но даже он может быстро скопытится от пары маг критов, недооценивайте магов, действуйте по падонски, стреляйте в спину , ловите магов когда они не готовы. ПОМНИТЕ Лучше умереть, но убить некровского сумона, чем сдохнуть и не убить ни того ни другого.

ХЕ вс Танки. Танк для хе не самая главаная , точнее самая глупая цель. Лучше пристрелить лечилку или просто свалить под дашем чем возится с танками. Мочить отбафанного танка одному очень долго. Стан на танка желательно не тратить (исключения когда танк юзает замедлялки или паралич). Валить танков помагает масс зерг всей пати , и в оснобенности гекс Бд и кубика ФСа. ИМХО от танков лучше просто тупо свалить и не возиться с ними.не забываем про Хамстринг шот.

ХЕ вс Супорты. Как ни странно супорты это достаточно сопротивляющиеся цели , всяческие свс и бд имеют все же достаточно неплохую защиту от стрел. Ше и ЕЕ могут отравить жизнь винд шейклом. Но имхо это прима таргеты для луков, шлепнуть Кардинала , или БД в маг пати стоит очень многого. Юзайте стуны как можно чаще. Старайтесь масс зергом всей пати вынести хилок с сапортами в первую очередь.Оверлорд все же не совсем маг или супорт, но очень сильный противник. Старайтесь убить его самым первым.

Хе вс другие арчи. Здесь все просто ,старайтесь килять ельфов первыми. не ведитесь на уловки врага. Если арчер сваливает , то пробуёте зарядить ему в жопу стан или хамстринг,оценивайте ситуацию и не суйтесь один под зерг пати арчеров.
 
Форум » Статьи » Lineage 2 » [Lineage2 Interlude] Гайд по Хавку ( Плюсы и минусы )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Администрация не несет ответственности за содержимое сайта. Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!
GAMAFAKA © 2024